
Наперсток - какой он?

Юлия М Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tigra 21 Гуру (4349) 13 лет назад
напёр-с ток. это - когда током шарахнуло-с...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5170) 13 лет назад
наперсток как мой желудок,у меня к примеру он махонький,могу съесть только полбыка....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Мужского рода
(со всеми вытекающими отсюда свойствами)
Joker-Zk Просветленный (28219) 13 лет назад
О это такая чудесна вещь,у Юдашкина видел
Иван Перепёлкин Гуру (4163) 13 лет назад
смотря у кого брала. обычно, сука жесткий, если не разбодяжен
Тимур Мастер (1060) 13 лет назад
маленький, но очень полезный!