
Что будет если во время минета сказать девушке "не чавкай" ???

BIO Гуру (4411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СГБ Мыслитель (9364) 13 лет назад
Смотри, обидется и начнет "хрумкать"!
Остальные ответы
Лорик Мастер (1695) 13 лет назад
Я бы засмеялась, стукнула его куда придется и продолжила бы....
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
Если зачавкала, то поздно уже что-то говорить, да и не сможешь
alim Feyzulaev Знаток (333) 13 лет назад
ответ наверника токов сам тогда и делай
from Katrin with Love Профи (733) 13 лет назад
Осторожней, а то и прикусить может... ;-)
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Мамай прав!!!!
не обижай девченку, пока твой член у нее во рту!!!
Лето Профи (794) 13 лет назад
мммммммммммм как сладко дорогой,просто конфетка....)))