
Я не требую от партнера большего,чем могу дать сама...что-блять-многого хочу?

Nat Мудрец (14451), закрыт 13 лет назад
???Ну давайте ,давайте с Петей-водителем трамвая...зато,блять,мужик будет...размениваться???а если нет чувств. А когда появились-меня обломали. Вот то дальше?????????
Дополнен 13 лет назад
Извиняюсь за маты....ну просто по-другому уже НИКАК!!!!1
Лучший ответ
galich Гуру (3944) 13 лет назад
ne ogorchajsia solnce....vse v peredi! naberis' terpenija. bliad', znaju chto nikak....no mojet ti sama mnogo daesh', poetomu i trebuesh' zapredel'nogo....
Остальные ответы
Шакирова Альмира Мастер (1703) 13 лет назад
ибать капать сколько чувств!
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Наталья ...завязывай с пьянством...Не мне тебя учить,но пьянсво не красит дам,Напьёшься в хлам и будет противно,
Соратникам и друзьям...
Вадим Иванов Мудрец (18333) 13 лет назад
Все бабы Хотят очень многого и желательно всё и сразу!
алексей иванов Мудрец (19608) 13 лет назад
не требую больше чем могу дать... Да ты дать за сутки 20 раз можешь!!! а ему 20???!
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 13 лет назад
нет, просто мужчины существа которые не способны давать.. они тока получать умеют
иван иванов Профи (541) 13 лет назад
та же фигня и у меня, солнце! стучись-пообщаемся))
Stas4g63 Мастер (2396) 13 лет назад
Ты чего обкурилась??!!
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
Источник: ну не знаю даже...повеселить тебя что ли...