Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько можно съесть колорий что бы не набирался вес?

Саша Мыслитель (6091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлечка Волкова Мастер (1051) 13 лет назад
1800-2000,но это при том если ты не будешь просто сидеть на диване.Физ.нагрузка должна быть
Остальные ответы
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 13 лет назад
девушкам до 1800-2000 калорий в день
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
А ты чем КОЛОРИИ хаваешь - руками, вилкой,ложкой,палочками,мордой ?
PARIS Мыслитель (5009) 13 лет назад
зависит от того чем вы занимаетесь
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
esli hochesh6 tol6ko podderjivat6 svoi ves,to do 1500 kol. v den6,kogda hydela to ypodreblyala do 600 v den6,no eto vse erynda,i schitau,shto eto pyntik.Voobshe nado ne pereedat6,men6she sladkogo,mychnogo,i bol6she dvigatsya
шамчик Мыслитель (6625) 13 лет назад
Смотря уже какой вес ты набрала.Если до 55 кг то полпачки калорий, а если больше120 кг то и 2пачек калорий не хватит.