
Отстала от жизни. Кто такие сисадмины??

kristy Знаток (429), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GOGIROGI Просветленный (20876) 15 лет назад
двю рассказ

Ламер родил Юзера. Юзер родил Хакера и брата его Кракера. Хакер родил Сисопа. Сисопу приказали Свыше и стал он Сисадмином. Сисадмин родил Провайдера. И увидел Провайдер Интернет, и сказал, что это хорошо. Потом Провайдер увидел Ламера, и сказал, что это плохо. Ламер же, первоисточник и первопричина всех бед Сисопа, Сисадмина, Провайдера и Интернета в целом, стал следовать заповеди: "плодитесь и размножайтесь". И расплодилось ламеров по Сети немерено

Остальные ответы
Светлана)) Высший разум (221791) 15 лет назад
Системный администратор-бааальшой человек на работе. К нему идешь на поклон, что бы он разрешил тебе установить какую нибудь даже самую незначительную программку на комп.
Отвечает за работу компьютеров и безопасность сети.
Яна Гуру (2541) 15 лет назад
системный администратор