
***А кто в такую жару любит ТРАХАТЬСЯ???Я нет***

***Фея Я*** Гений (61246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52209) 14 лет назад
Баааа!!!Какие людииии!!!!А что в дождь и грязь лучше???)))))
Источник: Привет!!)))
Остальные ответы
Михаил Мастер (1309) 14 лет назад
да пофиг н погодные явления!! ! главное с кем!
Тирэл Профи (995) 14 лет назад
Под вентилятором очень даже ничё, заходи на огонёк;)
Марина Мастер (1940) 14 лет назад
....в жару в море мммммммммммммм,песня , лучше чем голым задом на снег...хотя тож ЭКзотика гы гы гы
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Меня тоже не прикалывает...
Хотя с другой стороны - к лучшему. Задницу не отморозишь... :)))))))))))))))))