
Что бы это значило?

Алексей Гуру (4825), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dar Konkov Ученик (191) 15 лет назад
Обстоятельно неторопясь повесил перед сексом)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (541) 15 лет назад
Хозяйственная девушка.. выстирала столько. что место для сушки оказалось на люстре...
Хотя.. может это у неетакая завлекловка для мужа?)
Шалимар J Просветленный (27769) 15 лет назад
это нижнее белье или чехол от танка????
olivia o Мыслитель (5189) 15 лет назад
это значит, что в комнате, с отстойными шторами висит люстра. а на ней трусы.
Орк Мастер (1974) 15 лет назад
бурная ночь... или переполненная стиральная машинка.