Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может нам крымчанам всем тут объединиться ?

lana lana Гуру (3903), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Одесситы уже здесь.
Дополнен 13 лет назад
А мы выберем столицей Одессу или Севастополь. Идёт?
Дополнен 13 лет назад
Киев, это святое!!! Мы лишь на подстолицу дерзим тут.
Дополнен 13 лет назад
gvshork@mail.ru Мы не перестанем любить и Донецк, и Мариуполь!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15034) 13 лет назад
Крымцы всего Мира - объеденяемся!!!!:-)))))))
Остальные ответы
klim Dmitrienko Гуру (2512) 13 лет назад
Ребята заберите меня к себе....оч. хочется....и море я люблю:)....и красивых девушек....и вино:)
Sconosciuto Просветленный (23256) 13 лет назад
Без столицы никуда. Киев не подходит? :(
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
я, одесситка, согласна, и все присоединяемся к России, хотя бы на правах автономии
Tigershark Просветленный (20490) 13 лет назад
А как же Донецк и Мелитополь? Мариуполь? Что, западнякам оставите?