Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш самый любимый фильм-это...

*Bounty* Гуру (3344), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НЕНЕЧКА Гуру (2962) 15 лет назад
"Моя большая армянская свадьба" и "Нечего терять"
Остальные ответы
gunsuero Мудрец (11351) 15 лет назад
броненосец потемкин
Пользователь удален Профи (795) 15 лет назад
Жестокий романс. Ваще люблю гьюсные советские фильмы
olia b Мастер (2406) 15 лет назад
Пираты Карибского моря-на краю света!! Мой любимый фильм до конца лета!!
Effy Ученик (163) 15 лет назад
Нууу мне ооочень нравиться Лабиринт,мало кто слышал о нем но он очень интересный))))Ну и Титаник...эт просто супирский фильм...
Алексей Кутырев Гуру (2927) 15 лет назад
Пираты карибского моря - все три части и Рэмбо( к нему любовь с детства осталась)
Кооператив Фауна Мудрец (19127) 15 лет назад
Гараж Эльдара Рязанова - шедевр советского периода.