Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивый город Выборг?

Пользователь удален Гуру (2629), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kirlikir Мудрец (18184) 15 лет назад
Мне нравится - маленький, уютный и красивый. Люблю его узкие улочки и старинные дома. Раньше часто туда ездили. После многолюдного и шумного Петербурга Выборг кажется раем.
Остальные ответы
золотце Мыслитель (5777) 15 лет назад
мрачноват ,но интересный!
Dmitry Puchnin Ученик (139) 15 лет назад
Был там 6 лет назад, очень понравилось! (только постройки времен СССР не вписываются)