
А если летом везде в купальнике ходить??? Меня правильно поймут???

***Фея Я*** Гений (61232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30536) 13 лет назад
Если бы я жила в курортном городе недалеко от моря, честное слово, так бы и сделала!!! И пох как бы меня поняли... :))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
врятли....у нас же не бразилия....
eses Мастер (1453) 13 лет назад
ага правильно... так им всем.. у нас УВД круглые сутки работает :))))
Тирэл Профи (988) 13 лет назад
Ну если ещё платок пляжный повязать, то будет очень мило по моему)))
Алексей Гуру (4827) 13 лет назад
Если не будешь отказывать каждому встречному-до дома дойдешь!
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 13 лет назад
Конечно ходи....Я вот решила вообще без купальника ходить....Думаешь поймут????))))))))))))
Nika Мастер (1306) 13 лет назад
Смотря где ты живешь, еслиб у меня было такое желание я б ни обращала ни на кого внимания
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
Приходи...сразу начну правильно понимать!...)))