Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

mne uje 18!kak vigliju?

Пользователь удален Профи (592), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220061) 15 лет назад
Настоящая ГРУЗИНКА! СУПЕР!
Природа, стил, и твой красота!!!!КЛАСС....
Остальные ответы
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 15 лет назад
главное некомплексуйhttp://otvet.mail.ru/question/5846375/ :)
Nadir B Просветленный (40806) 15 лет назад
Если оденешь джинсы вместо юбки - мужчины за тебя удавятся. Хотя даже так ты очень симпатична.
Анюлик Мастер (1118) 15 лет назад
прикольная))) даже очень)