Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы смотрите на то ,что некоторые любят по рассчету?

Пользователь удален Гений (72822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221643) 13 лет назад
каждый делает свой выбор сам: или счастье строить или жизнь ломать.
Остальные ответы
Светик Просветленный (30584) 13 лет назад
это не мое дело, я на все смотрю положительно, лишь бы всех это устраивало
Bella Solotova Профи (726) 13 лет назад
Нормально.Главное чтобы расчет был верен.
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 13 лет назад
Это люди с пустой душой.И это не любовь.
Anna Sekret Мастер (1815) 13 лет назад
Я такого не понимаю, я за любовь.