
Девушкам, о моём их не понимании)))

Тирэл Профи (995), закрыт 14 лет назад
Дорогие мои (наши) девушки, почему вы считаете зазорным секс на 1-2 раза? )

С уважение Искренне Ваш)
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
ну, видишь ли, слово "зазорным" тут не подходит...
И, кстати, многим нравится такой секс...

лично мне не подходит, я не раскрываюсь полностью
с первого раза, т.е. удовольствия меньше,
чем при постоянных отношениях...
Остальные ответы
Сухорукова Мудрец (11789) 14 лет назад
почему зазорным? просто в нем нет эмоций, нужных нам)))
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
Никто по-моему не считает это зазорным, просто неинтересным!!!)))
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Потому, что они подходят к секесу со стороны головного мозга, а не спинного как мы!