Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк вы думаете почему это видео никто не смотрит?

Катюшка Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Мудрец (19254) 13 лет назад
Очень красиво!!! Я даже чуть не заплакала!!! Молодец!!! Песня вообще супер!!!!
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
Ну почему же! Я посмотрел. Даже с удовольствием.
Очень понравился.
Нежная клубничка Мастер (1599) 13 лет назад
Наверное потому-что это видео уже все видели:))),но я в восторге,спасибо,очень красиво
Источник: хорошее настроение
. Мастер (1108) 13 лет назад
потому что- этот аклип фигня (без обид)
balamut106 Просветленный (24006) 13 лет назад
Посмотрел.Извини,это крик души влюблённой девушки.Мне это не понять.Это её любовь стонет...
mickey mouse Гуру (4179) 13 лет назад
Потому что это попсово и совсем безвкусно,собрание аккуратных картинок не задевает никого,в это нужно вложить что то большее,чтобы показать любовь не обязательно рисовать сердечки....
) Ученик (181) 13 лет назад
Почему никто мне очень даже понравилось просто супер)))
JiggaFromCroatia Знаток (259) 13 лет назад
Кинь мне на мыло плс) очень касяво, моё мыло: mika-prosto_mika@mail.ru
Panic!A Мыслитель (8112) 13 лет назад
а ты знаешь скок еще подобных роликов здесь блуждают?
мало какие из них отличаются оригенальностью.остальные жалкая пародия.
Андрей Павлов Профи (532) 13 лет назад
Потому что это не видео, а подборка картинок.
Arika Профи (750) 13 лет назад
отлиное видео!
пришли пожалуйста мне эту песню,плизззз
shusha_05@list.ru
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
мне кажется потому что некоторые парни не любят такие вещи некоторые не замечают а некоторые нет им времени посмотреть
Источник: я
Мокров Владимир Гуру (2546) 13 лет назад
а у меня потому что не воспроизводит

раскажите о чём там
Nasta Мастер (1442) 13 лет назад
А мне очень даже понавилось!очень класно!!!!
Источник: Всё суперррр!!!
Scarlet Гуру (4576) 13 лет назад
Мне понравилось. Так романтично....Эх...
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
А ты не могла ли скинуть мне эту песню!!!плиз!!
Алла Пудовкина Мастер (1033) 13 лет назад
Прикольно) А что это за песня?? напиши хотя бы кто поёт!!! плиииииз!!