Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли сделать карьеру мужчине, если руководитель строгая женщина?

Пользователь удален Гуру (2629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Matrix_Agent Гуру (4372) 13 лет назад
Ага, только плотным должен быть весь аффтар, ну вы понимаете, о чем я...
Остальные ответы
Павел Козин Мастер (1863) 13 лет назад
Можно. Попробуй ее склеить.
ISPAНОЧКА Мастер (1870) 13 лет назад
Конечно, вот если мужчина - строгий начальник, то вероятности у девушки меньше, чем в твоей ситуации!
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 13 лет назад
Trudno - tut sex ne pomozhet - pridyotsya mozgi, talanti, trudolyubiye proyavity. A dobitoye cherez postely - eto ne karyera, a ...