Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответы - коллективный разум?

Ляля Лешк Гуру (3276), закрыт 13 лет назад
мне кажется это не так...
Лучший ответ
Алексей Самотовинский Гуру (3613) 13 лет назад
Ответы- это способ хорошо убить время: 1.на работе,когда уже и поговорить не с кем., 2.дома, когда нечего делать и есть интернет., А насчет коллективного разума - что-то в этом есть. Хотя люди в ответах разные сидят, попадаются действительно РАЗУМНЫЕ, а есть и "пробки". Кто я сам - не знаю. Нечто среднее, наверное...
Остальные ответы
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
Ответы - коллективная тусовка тех, кто не попал:
- на тусовку на Рублевке,
- кто еще не на тусовке на вокзальной площади.