
как вы просыпаетесь?

DIKSI Профи (769), закрыт 13 лет назад
вот я лично каком к верху а вы?? ?
Дополнен 13 лет назад
заранее спасибо за ответ
Лучший ответ
Олеся Якимова Знаток (435) 13 лет назад
С визгом:"твою ...Опять проспала..."заодно и все рядом живущие просыпаются , и все дружненько бежим на работу, учебу...кто-куда....
Остальные ответы
nikolai gulin Мудрец (11126) 13 лет назад
Скриком и воплем. Так что бужу соседей
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Я по разному! Когда у себя дома - один! Когда у друга - с девушкой! Когда у девушки - то с ней же!
серега полковников Мастер (1565) 13 лет назад
Да сегодня после "Последнего звонка"я встал именно КАКОМ к верху