Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можете сказать о песне Rihanna - umbrella

Артем Маркин Просветленный (30026), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (711) 15 лет назад
О. Мне она тааак нравится. Как неделю назад услышала так и пристала ко мне. А еще эта песня напоминает мне об одном человеке... Я его люблю, а он этого не знает...
Остальные ответы
Сергей Иванов Просветленный (24183) 15 лет назад
Как ты угадал, что она мне нравится??? Если я не ошибаюсь, она её поёт вместе с Jay-Z.
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 15 лет назад
Песня очень классная да и музыка,но клип если честно не очень
Наталья Хохрякова Гуру (3013) 15 лет назад
Классная песенка!!! Оченбь даже.