Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу в канаду

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
кто там былллллллл
Лучший ответ
Маруся Гуру (2961) 13 лет назад
ничего там такого нет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
советую не мечтать об этом до старести
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
по туризму или на ПМЖ?

В Европу проще
но можно попробовать через Европу в Канаду!
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 13 лет назад
А скучно не будет?"Всё похоже на Россию, только не Россия" - не слышала такую песню?
elena el-sakhli Гуру (4935) 13 лет назад
Езжай.
Либо по студенческой,либо -професс.рабочий. На крайняк-замуж.