Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вашыва кота завут?... Маево ТОлстый

Алёнка Sotka Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25822) 13 лет назад
Я Феликс. Будем знакомы, ТОлстый! А ты читать умеешь? :)))
Остальные ответы
vin100 Гуру (4949) 13 лет назад
у меня умер недавно кот Сундук.
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
не знаю как кота, а собаку у нас звали шашлыком))
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Джон Сильвер Чёрная пятка! Звали... умер он.
ded_komatoz Профи (756) 13 лет назад
а моего звали Гагарин
Perchinka N Мыслитель (9451) 13 лет назад
Бакс Хасан и Гоша.. у меня их 3.. :)))))
Kalipso Мастер (1189) 13 лет назад
Девочка Присси, черная перс с оранжевыми глазами. И такая же бестолковая как негритянка Присси из фильма "Унесенные ветром")
Радич Гуру (3914) 13 лет назад
моего кота зовут Котька, Котейка и, когда сержусь, Кот! Говорю вот так, Кот, а ну иди сюда, счас получишь по мохнатой заднице.
Кооператив Фауна Мудрец (19128) 13 лет назад
Гоша, он же Жора, он же Георгий Евгеньевич.