Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если в дом залетела шаровая молния?

Lara Fabiano Мастер (2194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktor Мыслитель (7402) 13 лет назад
Главное - не двигаться! Обычно она реагирует на движ-ся предметы!
Остальные ответы
Николай Сергеев Знаток (387) 13 лет назад
Быстренько воткнуть в нее вилку от чайника и нахаляву попользоваться электричеством!!! :-) А на самом деле смотря как влетела! Если окно широко открыто хватай тряпку или еще чего площадью побольше и держи перед собой создавай небольшой исходящий от тебя поток воздуха (молния передвигается в потоке воздуха) и старайся держаться от нее подальше. Если разрядиться во что нибудь рядом - мало не покажется.
FAGoT Ученик (195) 13 лет назад
не дишать даже,так как оно ходит за воздухом
а вот што хуже,ето тебе решать,не дишать или шаровая молния
Александр Грин Оракул (76708) 13 лет назад
хочишь проверить на практике- абращайся, у нас во Владимире их один профессор производит,
дам адресок
Naufan385 Мыслитель (7317) 13 лет назад
Ко мне пока не залетала..Главное не двигаться..Опасно...