
Как обезоружить жену со сковородкой?

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Сашевич Мудрец (14562) 13 лет назад
Беги на кухню и начинай мыть посуду. Сковородка сама из рук выпадет!
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Кастрюлей и поскореее иначе будет поздно))))))))))))))))
Иванов Иван Мудрец (15898) 13 лет назад
Повесь на потолке возле входа мощный магнит. Она взмахнёт сковородкой, а она раз, из рук вырывается и на потолок.
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
ispol`zui v kachestve schita eyo lyubimuyu bluzku ili plat`e...
Маг Мыслитель (5132) 13 лет назад
надо встать на колени и подарить букет цветов
действует безотказно.
Romashka Мастер (2344) 13 лет назад
попроси поджарить яичницу