Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь видел на проэкте Высший Разум?

Пользователь удален Профи (795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121485) 13 лет назад
Видел много Дебильных разумов.
А Высшего на свете не существует.
На проекте это только кликуха.
Остальные ответы
mickey mouse Гуру (4179) 13 лет назад
да это я просто я скрываюсь под надписью "знаток"
Victoria Devoe Высший разум (101772) 13 лет назад
Я видела. ) Он у нас один: http://otvet.mail.ru/mail/a_luch73/
Мы его любим и уважаем.
Muslimgauze Просветленный (36831) 13 лет назад
наши пути пока не пересекались.. . вроде бы
Саша Сашевич Мудрец (14562) 13 лет назад
Говорят где-то здесь пробегал только что.
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
да, и он пока единственный)) )
http://otvet.mail.ru/mail/a_luch73/ вот он)) ) недавно им стал
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Это же ЛУЧ!!!!На самом деле достойный человек (судя по ответам и вопросам)!!!
Tusya Мастер (1582) 13 лет назад
Я была им, как и многие, на 1 апреля:))
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Так ведь недавно Луч стал Высшим Разумом: http://otvet.mail.ru/mail/a_luch73/