Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пили вчера, а похмелья почему то нет?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 13 лет назад
а пили водку и потом ещё пивом запивали
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2210) 13 лет назад
Это у тебя его сейчас нет, но оно может начаться через некоторое время, у меня у друга такая же беда, когда у всех голова болит у него все отлично, а потом когда всем более менее нормально, у него начинается!!!
Остальные ответы
kors Гуру (2679) 13 лет назад
везет-же уменя нааборот
Лена Устюжанина Мыслитель (5534) 13 лет назад
Пей еще и сегодня, может тогда завтра и будет
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118549) 13 лет назад
а ты мазохит?тебя расстраивает,что ты без головной боли и не обнимаешь унитаз?мдя...