Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в Питере День Города!! ! Никто не хочет нас поздравить???

Пользователь удален Профи (835), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Саранск и Домодедово!!! Рад за вас, поздравляю!!!
Дополнен 13 лет назад
Оговорился....Ярославль и Домодедово))))) Мордовия, за вас всё равно тоже рад!
Лучший ответ
rasSERGen Мыслитель (5066) 13 лет назад
Присоединяюсь, земляк!!! Увидимся на гуляниях!!! Питер - ты прекрасен!
Остальные ответы
KurT god Профи (702) 13 лет назад
с праздником чуваки питерцы! у нас буит через пару недель день города
Пользователь удален Гуру (2971) 13 лет назад
Поздравляю! я скоро к вам приеду!!!
Пользователь удален Мастер (1419) 13 лет назад
Поздравляю! Что б ваш город жил и процветал!
Dasha Мастер (1086) 13 лет назад
поздравляю... а унас 10 июня день города в Красноярске....осталось немного... но вы все-таки и старше и красивее нас....
Андрей Андрей Мыслитель (7653) 13 лет назад
Поздравляю и тебя и себя!!! Я тоже с Питера.
solnce Просветленный (44654) 13 лет назад
с праздником земляк!
молодец, что вспомнил!
день самого лучшего города на земле надо отмечать всем!
mickey mouse Гуру (4179) 13 лет назад
Поздравляю всех питерцев и себя в том числе!!!!Очень рада за наш город,он очень красивый!!!!
ксения смирнова Просветленный (49981) 13 лет назад
Примите поздравления, а в Ярославле тоже сегодня день города! А почему сегодня-то, у Вас ведь завтра.
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
Поздравляю!!! То есть поздравляет весь крайний север! У нас как и у Вас тоже белые ночи! Так что хоть чем то мы похожи! Хорошего вуам утра после праздника, бодрого и веселого!
Илья Порфирьев Профи (839) 13 лет назад
Хороший город! Чистый, светлый, сказочный....
Город, в который всегда хочется вернуться....
С Днем Рождения - Питер!!!

Дядя из Химок
Демкина Юлия Мастер (1133) 13 лет назад
Поздравления из Саранска, от всей души, гордимся вашим городом!!!!Все го самого замечательного Питеру и питерцам!!!!
Таня Мастер (1354) 13 лет назад
Поздравляю всех питерцев с Днем города! Собираюсь летом к вам в гости! Кстати, в городе Домодедово сегодня тоже день города! Будем отмечать двойной праздник!=)
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Была у вас пару раз и пребывала в восторге от ваших красот, красоток и красавцев... Поздравляю, питерцы!!!
Ира Васильева Мыслитель (5370) 13 лет назад
Мои поздравления и Питеру, и Ярославлю, и Домодедово!!!
lela Мастер (1577) 13 лет назад
Поздравляю всех и своего сына-студента!
Анастасия Профи (908) 13 лет назад
Поздравляю, конечно, а разве не завтра?