Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня стою у речки и думаю - если еще один стресс, крыша не выдержит, приежаю к сестре говорит " у мамы был инфарт" -

светлана березина Мудрец (14871), закрыт 13 лет назад
если умрет НЕ ВЫДЕРЖУ... знаю...
Лучший ответ
Нюта Пушкина Мыслитель (7586) 13 лет назад
выдержишь, ради неё... но не нужно сейчас об этом думать... все будет хорошо
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
da, tak ustroen mir... vsyo ploxoe skaplivaetsya v odno mesto, vsyo xoroshee v drugoe. ya dumayu tebe poplakat` nado.
Its Me Мастер (1335) 13 лет назад
Держысь. Не падай духом.
Марина Викторова Мастер (1800) 13 лет назад
Говорят , что испытания посылаются по силам... А ещё говорят, когда не можешь изменить ситуацию, нужно менять отношение к ней. А у царя Соломона на кольце было написано:" Всё проходит." Пройдёт и это. Подумайте....И будет хорошо в этом месте:"если умрет НЕ ВЫДЕРЖУ...знаю... " заметить минусы на плюсы. Вот так:"Мама поправится! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЁ ВЫДЕРЖУ!"