Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое чувство у вас к этому человеку? смотреть до конца.

Виталий Мыслитель (8451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Biglove Мастер (1436) 13 лет назад
Музыка в тему, особенно про "свет в окне" и "невезучий"
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
нажрался... противно. Бывает. Ничего особенного.
vas str Профи (954) 13 лет назад
Нажрался плохо
но сразу видно что упорный и как домой идет респект и уважуха чудо околоэквилибристики
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
маленькая жалость. он сам виноват
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
... Брезгливость...
Снимать его 11 минут... Сильно...
Наталья. Шурыгина Мыслитель (5640) 13 лет назад
Как его перекасилло!? Шаг вперёд 5 назад,.Прикольненько.
Наталья Тарасенко Мастер (2149) 13 лет назад
Ржала!!! Но респект мужику - держался долго!!! Сколько раз его назад не гнуло, все равно упорно шел!!!
Влюбленная в ЛЕТО Гуру (3322) 13 лет назад
Вот бедолага! Но ведь как старался! И радует, что не перевелись у нас добрые люди!