Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

dasha trifonova Знаток (457), закрыт 13 лет назад
У меня двое детей! Дочурка - 3 года и 5 месяцев и сынишка 2,3 года. Мы с мужем хотим отдать их в какую-нибудь секцию! Например, дочь на спортивные танцы, сына на борьбу. Может подскажите что-нибудь новенькое или посоветуете. и со скольки лет вообще принимают!
Лучший ответ
иванна Профи (683) 13 лет назад
сводите их на показательные выступления и пусть они сами выберут,что им по душе!!!не принуждайте сами ни к чему!!!дайте им самим сделать выбор и нести за ответственность(хоть и маленькую) за свой выбор!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7447) 13 лет назад
Маленькие они еще, пусть подрастут годов до 5!