
что такое ПОЛОВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ?

Гаечка Искусственный Интеллект (349778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Короче, весь интернет излазил, вот что понял.
Это относится к нарушению половой функции у мужчин.
Частичной и полной. Начиная с либидо и заканчивая эякуляцией.
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
интуитивно - слабо развитые первичные....или либидо ниже плинтуса
Не_КуКлА Просветленный (21648) 13 лет назад
Что такое половая недостаточность? - Это когда член не достает до пола 15см.
Источник: гы-гы
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Это когда доски к кровати прикреплены. С бетареей спать не хочу.
Ты хоть подмахни чего-нить....