Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запах изо рта!...

Откровенный Лжец Мудрец (18607), закрыт 13 лет назад
Представьте себе, целуете партнёршу/партнёра, а у того, прямо вонь валит изо рта! Как вы среагируете, интересно?
Лучший ответ
Викуся Мудрец (12467) 13 лет назад
да уж....у мя таких случаев не было и надеюсь не будет...
а у моей подруги парень вообще,поел рыбу(селёдку)и полез целоваться...
Остальные ответы
Катерина Просветленный (22882) 13 лет назад
Надеюсь, я это почувствовала бы еще ДО поцелуя.. . Да щас вроде такого не наблюдается, средств гигиены полным-полно!
Пользователь удален Мыслитель (8095) 13 лет назад
Это ты Лещенко-Махно что-ли целовал и у него воняло? Так ты видно рот с анусом спутал. Или вы с ним 69 предпочитаете?