Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цска-Зенит!?

Андрюха Мастер (1433), закрыт 13 лет назад
За правильный ответ 10 баллов!!!
Лучший ответ
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
конечно ЦСКА!) 2:1, а может и ничья 1:1
Остальные ответы
Lyubasha Профи (829) 13 лет назад
Зенит! 2:1 или 1:0. Надеюсь:))
Kate Ka Гуру (4355) 13 лет назад
Победа Зенита с разницей в два забитых мяча. Думаю, 2:0.
Всевидящее око Саурона=)) Гуру (3377) 13 лет назад
Скорее Зенит 2-0 Голы Погребняк и Зырянов
Настя Кукушкина Мастер (1370) 13 лет назад
Зенит должен выиграть-тем более сегодня день города(Питера),надеюсь на 2:1 в пользу Зенита