
Какая частица является основой всего?

Самсебенауме Мыслитель (6405), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AMS Мудрец (13245) 15 лет назад
Желание людей все сводить к привычным понятиям и упрощать - НОРМАЛЬНО. Не расстраивайтесь.

Увы, в терминах частиц, да еще и ЕДИНСТВЕННОЙ, Универсальной, Боженька никому ничего не обещал...

Ответа нет. Есть опыт, который говорит, что кварковая модель устройства нейтронов и прочих "элементарных" частиц про "копании вглубь" дает огромное количество новых комбинаций частиц, более "тяжелых" и "энергичных", чем "элементарные".

Это означает, что не к частицам все сводится. Есть понятие энергии. "Частица" с минимальной энергией - например фотоны, нейтрино,...(масса покоя равна нулю, т.е. их нельзя остановить)- тоже имеют разную энергию - за счет импульса (частоты). Поясняю: когда фотон улетает прочь от очень большой звезды ( черной дыры, например; только не из ее центра, а как- бы пролетая мимо и удаляясь) он, фотон, "краснеет". Т.е. его энергия уменьшается притяжением звезды и частота фотона уменьшается ( частота фотона смещается в красную часть спектра).

Интересный эксперимент можно было бы поставить, пытаясь получить фотоны сверх малых энергий ( бесконечно дольшой длинны волны). Тогда, если длина волны фотона равна радиусу Вселенной ( 12- 18 млрд. световых лет), а скорость его распространения- ничтожнейшая в данных масштабах- 300 000 км / сек, то такой фотон, уже сферическая волна может долетать до края "Сферы - Вселенной" за (12 000 + Х) световых лет, отражаться от границы и образовывать таким образом стоячую волну. По физике такая задачка из разряда суперских! Посчитать резонанс волны в расширяющейся сфере, со скоростью расширения равной скорости самой волны!!!

Да. Еще, максимально возможная длина волны равна радиусу Вселенной, а она, как мы думаем сегодня, постоянно расширяется со скоростью света... Даже логикой можно показать, что поймать самую простую частицу - никак.

Забудьте про корпускулярный подход к "Пространству- Времени- Материи". Он полезен только в упрощенных частных случаях.
Остальные ответы
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 15 лет назад
меня учили про нейтрино и кварки.
pure... Знаток (359) 15 лет назад
протон нетрон электрон
Вика Профи (603) 15 лет назад
Все состоит из молекул, молекулы из атомов. В свою очередь у атома есть ядро и отрицательно заряженные электроны. В общем элементарные частицы это электрон, протон и нейтрон.
Источник: мозги