Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могли бы вы радоваться страданиям, понимая, что это плата за грехи?

Пользователь удален Мастер (1921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артемида Гуру (2674) 13 лет назад
нет, но в таком случае я понимаю, что каждый получает, то, что отдает.
Остальные ответы
Серый кардинал Мыслитель (6706) 13 лет назад
наверное да, но в итоге решающим фактором будет размер страданий.
sfm Просветленный (31054) 13 лет назад
Если случайно раздавлю пешехода, то есть шанс выучиться этому :(
gunsuero Мудрец (11347) 13 лет назад
олько почемуто не страдают те кто довел страну до ручки а наоборот радуются жизни
Эмиль Мыслитель (9404) 13 лет назад
Страдания для того, чтоб не радовались а страдали. А радовоться чужим страданиям могут только садисты. Страдания свеми силами нужно облегчать, покрайне мере нормальным людям. Только с атрофированной совестью можно думать иначе.
Петруша Мастер (1736) 13 лет назад
Появляется другой вопрос, а если это плата за грехи твоих родичей? Ты тут причем? Страдания должны соответствовать тому что ты нагрешил, а иначе будет несправедливо.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
История Государства Российского.
Деваться некуда.
Петруша, а грехи-то как раз проецируются на детей !
Мир устроен Богом немного не так, как Вы думаете.
Адам с Евой согрешили, ну сами и расплатились сразу.
Так у них детки - два сыночка : один погиб от руки брата,
другой - убицей брата стал - какова расплата за грехопадение ?!
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
знаю что наши страдания посылаются нам за счастье, которое мы получаем в жизни..
сейчас я реально рада, что довелось пострадать прежде чем получить счастье, потому что расплачиваться за счастье после его получения это хуже... а сейчас я вся в предвкушении счастья, потому что выстрадала много уже.. представляете какое оно у меня будет счастье))