Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тепловой удар

Сергей Казюпа Профи (857), закрыт 13 лет назад
У моей собаки был вчера сильный тепловой удар. Сегодня он еле-еле ходит. Чем помоч, для быстрого востановления?
Лучший ответ
Ferrum Мудрец (12157) 13 лет назад
Побольше шелочного питья(миргородская,морщинская,боржоми все без газа) это свяжет сводные радикалы в организме после теплового удара,к-рые и являются причиной вялости.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2629) 13 лет назад
Держать в тени обильное питье и ждать.
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Побрызгать на нос водой. Многое зависит от того, сколько лет собаке и какой она породы. Некоторых собак категорически нельзя поливать водой в квартире.