Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТо поёт эту песню и как она называется ?

Ярослав Мастер (2111), закрыт 13 лет назад
Там расказывают историю о мотоциклисте и его девушки... Они разбились, а девушка выжила... Помоему тимати. нет?
Лучший ответ
Оля Мастер (1576) 13 лет назад
Ой, обажаю эту песнь...жаль я тоже не знаю кто поёт...но НАЗЫВАЕТСЯ ШКОЛЬНЫЙ БАЛ....
Остальные ответы
Марина Петренко Мастер (1399) 13 лет назад
Я ЗНАЮ ПЕСНЯ ПРО ЭТО ОПИСАНИЕ ПОЁТ Тимберлейк Джастин, удачи
Панк Питер Знаток (319) 13 лет назад
у арии есть падобная называется беспечный ангел
Настюшка хлюп хлюп Мастер (1914) 13 лет назад
Незнаю кто поет но у мну на телефонки называется Слёзы асфальта-мото
потвтутутутутутутутутутутутутут УУвэвжвуждужужужужужужужужуж Мастер (1820) 5 лет назад
либо Герой Асфальта, либо Король Дороги, или Юд беттер белив ми