Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщину придумали как раздражитель для мужчин?

Бадик Мастер (1257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4209) 13 лет назад
Бадик :)))))))))))))))))))))) Ну рассмешил:)))))))))))))))))
Неужто мужчин поидумали, как бальзам для женщин?! :)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Демкина Юлия Мастер (1133) 13 лет назад
Ага, чтоб не рассаблялись.
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023) 13 лет назад
Да, что бы не расслаблялись)))
Источник: ))), точно сказала Афродита)), я бы ее ответ выбрала лучшим, но ты же из за правды так не сделаешь)))) Афродита рулит))))
South Girl Профи (721) 13 лет назад
знаешь, у каждого действия есть свое противодействие!!!!:))))
natasha natasha Просветленный (27176) 13 лет назад
Это как СКАЗАТЬ!!! Ведь женщина становится ТАКОЙ какой Её хочет видеть рядом с Собой Её же мужчина!!! Вы ведь Сами иногда выбираете стерв!!!?