Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто считает,что мы можем победить в обычном(неядерном) военном конфликте с США И почему?

Иванов Иван Профи (639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2192) 14 лет назад
мы без туалетной бумаги можем обойтись)))
Остальные ответы
Серый кардинал Мыслитель (6706) 14 лет назад
Можем! потому что "с нами Бог, оазумейте народы и покоряйтесь!"
gunsuero Мудрец (11346) 14 лет назад
если все этого захотим то победим а пока лаемся друг с другом мы ничто
_ Знаток (339) 14 лет назад
потому что предсказано что Россия стенет главной державой после падения сша хотя там неуказано будит ли этот процесс ядерным или нет) но описываетса что сша пострадает очень жостко...
Михаил Иноземцев Мыслитель (5332) 14 лет назад
во-первых, после массированной бомбардировки 2010-го им придётся развёртывать движение наземных сил, а они в этом профаны, больше масса - больше ошибок, потерь состава и средств впустую, массовый протест у себя (бурнерные мозги неспособны при всём злопыхательстве осознать НЕОБХОДИМОСТЬ опережения ими китая)
итог - снижение инициативы, а мы умеем годами х-й сосать, а потом отпи.дить стремительно, благо даже ископаемых 34-к у нас сто тыщ на консервации, а когда дело доходит до прямой защиты своих баб детей ценностей и шкуры - против нас никто не вояки, у меня приятель есть никакой совсем - два айзера и мент дое-ались к его тёлке, её иначе не назовёшь, он сопли пускал, один чурик дал ей за перебрёх пощёчину, она упала, у ней кровь из носа, сопли кончились- разбил витрину и стеклом всех троих порезал как котят, мы с пацанами кучу бабла вкачали чтоб его оправдали за превышение необходимой обороны, не верили, говорят нинзя со стажем, циничный, расчётливый и опытный, только когда с прокурором напрямую поговорить удалось - разъяснил ошибки "нинзи", его психотип, ситуёвину - отдал деньги и подписал снятие обвинений
Andrei Haldukevich Профи (510) 14 лет назад
думаю дА! Америкосы тупая нация. наши калашы, лучше эМок в 2 раза. Даи наших в Америке больше чем самих америкосов:)