
Внимание на юморе есть возбужденные женщины будте осторожны

Slava Gomanov Мыслитель (9915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Romashka Мастер (2344) 13 лет назад
славик, ты супремачо: то женщина в газели пристает, то на юморе
Остальные ответы
атоббуС аллА Просветленный (39891) 13 лет назад
Угу, киплю и пенюсь!!! ОСТОРОЖНЕЕ!
tati Гуру (2957) 13 лет назад
да, не успешеешь оглянуться, а они уже в штанах
Борик Мастер (1563) 13 лет назад
Надо уровновесить событие! Эти женщины должны возбудить на юморе мужчин! И тогда всё будет чесно!)))
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Внимание на юморе есть возбужденные женщины будте осторожны НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! :-)
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
А они на меня не бросятся?)))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
Что значит осторожнее. НЕ ПРОЗЕВАЙТЕ
OLGA Мыслитель (7208) 13 лет назад
Ой, надо срочно защиту поставить от вирусов!