
Вопрос к парням!

Татьяна Соловиченко Профи (941), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к тому, что у девушек иногда бывает одна грудь немного больше другой?
Лучший ответ
Evgen Гуру (2525) 13 лет назад
Млин, да это нормально! Частенько этоот вопросик повторяется :)
У меня было 12 девушек и ни у одной не было абсолютно симметричных, одинаковых грудей (кроме одной после увеличения и пластики)
Это приемлемо, никаких ощущений неприятных не вызывает. Тем более, если не приглядываться, то и не заметно.
Вы же время от времени начинаете у зеркала торчать выискивать в своем теле изъяны. От этого и всякие комплексы!
Одна из моих девушек не знала, что несимметричность груди это не страшно и у неё развился комплекс по этой причине. Она даж стеснялась лифчик снять при мне! пришлось работать над избавлением от комплекса.
А когда добился (не без усилий с её стороны) то увидил, что грудь у неё просто шикарная, подтянутая, аккуратненькая.
Так что не забивайте себе голову! Мы вас всё равно любим!
Остальные ответы
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
Замурчательно! Это красиво, противоречиво и сексуально!
Пользователь удален Мастер (2141) 13 лет назад
нормально. Если я ее люблю то и грудь ее полюблю, какя бы она не была!
Александр Никулин Мастер (1229) 13 лет назад
Если немного, то вполне нормально. У парней тоже бывает одно яичко немного больше другого.
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
нормально,а у нас яичко одно тоже больше и по меньше
Сергей Профи (650) 13 лет назад
ассиметрия это дар природы. у всех девушек груди разные просто у кого то более заметно у кого то менее.
cergey vladimirovich Знаток (308) 13 лет назад
Замечательно. Ведь необычно и гламурненько...
Sleven Ученик (156) 13 лет назад
Только положительно!!!В основном этого просто не замечеашь!
***славентий*** Мастер (1938) 13 лет назад
это физеология человеа , у каждого, чтото больше, чтото меньше.
Пользователь удален Мастер (2139) 13 лет назад
А у мужчин одно яичко немного больше другого, а еще бывают разные уши... Что тут такого то?
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
нормально!!! Надо растягивать парням,чем больше парней-тем лучше!!!
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
все люди абсолютно ассиметричные!!! доказано наукой
steffan Мастер (1650) 13 лет назад
А я этого никогда и не замечал!