Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полезно ли лениться Получаете ли Вы удовольствие от собственной лени

Пользователь удален Гуру (3140), закрыт 13 лет назад
И если Вам нравится лениться, то как Вы это делаете?
Дополнен 13 лет назад
Как правильно лениться, если быть поточнее?
Лучший ответ
Felix Мыслитель (8783) 13 лет назад
Лень - это состояние души и образ жизни.
Лениться неправильно нельзя, потому что можно в жизни либо лениться илбо преодолевать лень! :)
Остальные ответы
Доктор психитр Мастер (1344) 13 лет назад
Лениться надо с удовольствием
Лилия Гуру (4916) 13 лет назад
Главное - не чувствовать за свою лень вины!!!
Сергей Мастер (2421) 13 лет назад
Лень - двигатель прогресса.
У нормального индивидума лень очень продуктивна.
Построение собственной мечты - продукт лени.
spiqs Мыслитель (5189) 13 лет назад
По любому надоедает быстро... Хочется что-то делать... Не могу бездействовать долго...