Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какие конфеты самые вкусные (пусть дорогие)?

Александр Сергеев Гуру (3680), закрыт 13 лет назад
например trufles от cemoi оч хорошие. можете смело дарить или себе покупать.
Дополнен 13 лет назад
подарки разным людям, хочется подарить действительно хорошее, сам я не разбираюсь
Лучший ответ
Евгешка Гений (77136) 13 лет назад
Очень дорогие, но необыкновенно вкусные, просто обалденные - Моцарт!!! (любые варианты)!!!!
Остальные ответы
Людмила Попова Профи (584) 13 лет назад
Моцарт с фисташками и миндалем
Татьяна Царева Мудрец (10602) 13 лет назад
мне "РОЗАННА" очень нравяться.
Натали Профи (828) 13 лет назад
Просто кайфуую от "Ферреро роше"
Катрина V Мыслитель (6082) 13 лет назад
Для меня рафаэлки самые вкусные.
Пользователь удален Мыслитель (7688) 13 лет назад
Рафаэлло, Коркунов с цельным фундуком, бельгийский шоколад в форме ракушечек таких :)))
Vasilisk(A) Профи (779) 13 лет назад
у каждого свои конфеты)) ведь на вкус и цвет)
а моя мама вообще любит говорить - лучшие конфеты это колбаса)))))))))))
мне нравятся золотая марка.. мерси.. комильфо ну и др..
Оксана Знаток (312) 13 лет назад
Конфеты вкусные шоколадныеЮ а вообще рафаэло, катбери просто чума...
маришка Мыслитель (9739) 13 лет назад
ГРИЛЬЯЖ в шоколаде!!! 100%- лучше.!!!
Виктория Бревнова Мастер (1306) 13 лет назад
Ассорти от Коркунова!Очень вкусные конфеты!
Марина Просветленный (20597) 13 лет назад
Я люблю чернослив и курагу в шоколаде (Фруже)