Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите с инетом

***((( Оракул (78316), закрыт 13 лет назад
почему некоторые страницы зависают и не открываются, перехожу на ссылку пишется открытие, заполняется на половину и все, в чем причина? подскажите пожалуйста! я недавно только подключился опыта в инете мало....
Лучший ответ
Vitek Профи (750) 13 лет назад
Попробуй обновить страницу, либо это тормозная скорость инета.
Остальные ответы
Stas Мудрец (11195) 13 лет назад
Скарей всего порога кокайта блакирует, или модем глючит
Василий! Мастер (1475) 13 лет назад
Это скорее всего браузер твой староват. Скорости может быть маловато, может быть ещё что просто твой провайдер сильно загружен, или сайт.
Попробуй скачать новый браузер например Opera или Mozila FireFox (которую можно скачать )ЗДЕСЬ