
Отчего девица - красна?

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валесник Ученик (195) 13 лет назад
От того что в её печь желают много палок сжечь...!
Остальные ответы
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Красна от вина!!!
Источник: Прив!
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Ей наверно стыдно, что ты не знаешь...
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Загорела на солншке Испанском!)))
Привет!
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
От природы. Красоту не спрячешь.
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
От любви можно быть красной))))))))))))))))))))
Источник: желаю тебе побольше красных девиц!