Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ой... ДЕВЧАТА...

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
вы давно влюблялись??? ?

ЭТО ВАМ... .
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Ванька-Невстанька Гуру (4228) 13 лет назад
Спасибо Натусь,влюбилась недавно, а он оказывается встречался и со мной, и к своей бывшей ездил, а позавчера меня отправил домой, а сам ее пригласил, прикинь какая дрянь. Думала умру от обиды.
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
влюбилась в феврале и до сих пор люблю оч. сильно)))

спасибки за цветочки))))
Источник: приветик)))
Наталия Аристова Мастер (1484) 13 лет назад
Да влюбилась 14 февраля в День святого Валентина,это было в прошлом году и скаждым днём сильней влюбляюсь.
~September~ Мастер (2413) 13 лет назад
Нет, пару недель назад...
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
ты наверно точно влюбилась, а я уже 2 года и у нас свадьба в июле. За букет спасибо.
Jessika Angel Гуру (4850) 13 лет назад
А я живу любовью)))))!!!!спасибо за букетик!!!!
Анна Анатольевна Чулкова Мастер (1397) 13 лет назад
сейчас люблю и любима!!! и так счастлива....
=)))))
Любик :) Мыслитель (8595) 13 лет назад
Вообще не влюблялась..
А цветочки симпотичные!!!
Спасибки!=)
Пользователь удален Знаток (280) 13 лет назад
влюбилась после нового года,потом долга не общались но как то сомо собой получилось и мы начали встречаться вот не давно он меня бросил.а я теперь мучаюсь очень сильно люблю его незнаю что делать!
Jul_y_sep Мастер (1528) 13 лет назад
Ой, спасибочки! Красота то какая!
А я как раз сейчас пребываю в этом безумном состоянии!!!
маня ))) Мастер (1712) 13 лет назад
влюблялась где месяца 3 назад... встречались,потом расстались(причем по моей инициативе) а потом пожелела.. и до сих пор понять не могу люблю ли я его))) а за цветы пасибки))))Чмак
Владимир Просветленный (25723) 13 лет назад
каждие 2 года как правило
последний раз уже срок подходит к 2 скоро опять
Источник: ой а я недевочка