Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди кто за ЦСКА

Ice Nice Профи (826), закрыт 13 лет назад
У ВАС ЕСТЬ ПЕСЕНКИ И КАРИТНКИ ЦСКА СКИНЬТЕ МНЕ
Лучший ответ
Роман Мастер (1297) 13 лет назад
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Источник: ЦСКА-чемпион!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3230) 13 лет назад
Мы фанаты ЦСКА наша родина МОСКВА!
Вика "Drive" Мыслитель (6871) 13 лет назад
цска говно! Оле ола е...ть цска москва!!!!
Alexandra Ivanova (Lemeshko) Знаток (362) 13 лет назад
Цска уважаю, но я за паровозов =)
Андрей Угрюмый Гуру (3217) 13 лет назад
А ТЫ ЧТО всё ещё не можешь слезть с дерева?