
Как отличить левую руку от правой?

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14913) 13 лет назад
На одной из них должно быть кольцо...
Остальные ответы
маришка Мыслитель (9739) 13 лет назад
трудно, спроси у кого нибудь- и подпиши!
Ольга Максюта Гений (70201) 13 лет назад
Поменяй их местами и запомни - левая - справа, а правая - слева!
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Если одна рука у человека левая,то другая, как правило, правая :-)
Николай Сыров Мастер (1873) 13 лет назад
по туалетной бумаге, в какой руке она лежит удобней та и правая ))))))))))))
Маруся Мастер (1621) 13 лет назад
На левой руке большой палец с права, а на правой слево. А ты, что руки собираешься ампутировать? Не надо они тебе пригодятся. Чатиться :-))))
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Надо им задать вопрос: -Что делает левая рука?
Та, которая ответит - не знаю -левая
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
По прнинципу- сено солома.
Сварог! Мудрец (12121) 13 лет назад
Которая всегда тянеться за деньгами и стаканом! ТА ПРАВАЯ-а левая всегда раздаёт деньги и разливает из бутыкли.
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Которая лучше считает деньги та и правая...