Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Велик и могуч русский язык, только почему к слову звезда в голову лезет одна и та же рифма? Как Вы относитесь к мату?

Гость Высший разум (211395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Мы живём в информационном поле. Более того,
в энергоинформационном. Речевой аппарат человека
производит электромагнитные колебания.(Их даже
научились люди записывать).Бывают они (как и всё
на земле) хорошие и плохие. Лучшие, самые прекрасные -
слова, звуки молитв. Они могут даже исцелить, вылечить,
то есть несут человеку здоровье.Сильнее их, только , пожалуй,
колокольный звон !!!Плохие - оскорбления, ругательства,
сказанное "в сердцах", сердитое, грубое слово. Самые плохие -
богохульства = мат. Несут человеку болезни, страдания, неуспех,
неудачи по жизни, болезни даже в других поколениях - детям и
внукам.Прежде всего не тому к кому обращены, а самому изрыгающему.
Чаще всего эти люди не настолько образованы и
не настолько думающие, чтобы это заметить или даже задуматься
над этими явлениями, не то, что проанализировать, или о будущем
своих детей подумать !!!Вот и не понимают, что гробят сами себя,
свою семью и дом, а в конечном итоге - являются врагами своего
народа и своей Родины.Получается, что они сами воплощают
лозунг "Смерть врагам народа !" Самоубийцы.
Остальные ответы
Javid Abbasov Мудрец (13740) 13 лет назад
Лично для меня слово "звезда" рифмуется словом "езда".
Irina Мудрец (16258) 13 лет назад
А еще "всегда" "никогда" "тогда" "поезда"....Иногда без мата ну никак....А когда для связки слов - грубо и неприятно.
solnce Просветленный (44654) 13 лет назад
это у тебя от неграмотности навернео, а какя рифма-то? боюсь спросить
Пользователь удален Гуру (2629) 13 лет назад
Все зависит от меры испорченности.
Biglove Мастер (1436) 13 лет назад
Каждый воспринимает все в меру своей испорченности =)
Николай Ляшенко Мыслитель (9422) 13 лет назад
Чем вам не нравится слово "е з д а"?
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Это у нас в России "звёзды" такие, потому и рифмуются.
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Плохо! видно ты на нем зациклился
Пользователь удален Мастер (1225) 13 лет назад
мат у меня тогда когда я злюсь. слово звезда употребляю чтобы не говорить другое. а вот вы ответьте на следующий вопрос звезда-звезды. а п.... -
DJMEGALIVE Мудрец (12602) 13 лет назад
Звездою можешь ты не быть,но увлеченным быть с ездой обязан!
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 13 лет назад
Есть матершинники виртуозы которые расширяют горизонты сознания и будоражат умы), а эта рифма- банальность
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Зависит от настроения и от общества, в котором находишься.
От степени выражения эмоций.
las511 Гуру (3142) 13 лет назад
какие поэты - такие и рифмы. и ешшо: о чем думает солдат, глядя на кирпич? правильно, о ней! почему? а он всегда о ней думает...