Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня вопрос.хочу кого не знаю. кого знаю не хочу.чё делать?

Takeda Мастер (2261), закрыт 13 лет назад
знаю,тупо. а чё делать? всё серьёзно!!!
Лучший ответ
Кира Иванчикова Гуру (3344) 13 лет назад
даааа,главное,чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями...
Остальные ответы
Анна Черкасова Мастер (2138) 13 лет назад
Ждать и верить!Такое бывает, даже очень часто!Просто нет такого человека, а что делать, только ждать!
Inspiration Гуру (2556) 13 лет назад
ты хочешь поговить об этом? :)
Полина Мыслитель (5032) 13 лет назад
Во! Во! у меня тоже самое вот уже два месяца!!!!Бесит ажно!
Jessika Angel Гуру (4850) 13 лет назад
искать компромис)))
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
познавай мир может захочешь.
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Не парься, будь счастлив парень...все будет хорошо
Kuzya Знаток (266) 13 лет назад
попробуй на сайтах знакомвств!
ЮЛИЯ ЖУРАВЛЕВА Мастер (1292) 13 лет назад
ну в принципе....есть два варианта:
1. узнать кого же все-таки ты хочешь..
2.или захотеть того ого уже знаешь....
УДАЧИ тебе в этом нелегом деле...
Пользователь удален Гуру (4054) 13 лет назад
Ничего не надо делать. Надо жить.