Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно - он сам туда забрался или это изверг-фотограф его туда загнал?

Тамара Сафронова Просветленный (39654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борзенкова Просветленный (35451) 14 лет назад
Конечно его посадили.Не видно на снегу отпечатков лапок,когда он "входил".И на перилах тож не видно.Бееедный котик!Его лапкам холодно и мокро.
Остальные ответы
torchochik Мастер (1986) 14 лет назад
да уж наверно ему там не по кайфу)
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
Со Светланой Борзенковой полностью согласен!
Irson Poroshenko Знаток (334) 14 лет назад
Как можно так издеваться над котиком.Ему же холодно.
Пользователь удален Знаток (357) 14 лет назад
он такая лапочка!!Но..наверно изверг-фотограф загнал!!!